Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Основная прибыль "ПрофМедиа" пришлась на "Централ партнершип"

Основная прибыль "ПрофМедиа" пришлась на "Централ партнершип"
Выручка кинокомпании "Централ партнершип" в 2008 году достигла 168,6 миллиона долларов, а прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений составила 106,5 миллиона долларов, пишут "Ведомости". Такие данные содержатся в презентациии "ПрофМедиа", подготовленной для тендера среди потенциальных покупателей акций холдинга. Прибыльность "Централ партнершип" была наибольшей среди дочерних компаний "ПрофМедиа" и составляла 63 процента. Кроме того, на кинокомпанию пришлось больше половины прибыли и примерно 25 процентов продаж холдинга. При этом все компании холдинга прибыльны с 2006 года, кроме издательского бизнеса, который был убыточным до 2008 года.
"Кинодистрибуция является весьма прибыльным бизнесом. "Централ партнершип" - один из старейших и опытных игроков этого рынка, у которого к тому же есть сестринская компания в виде крупной сети кинотеатров", - отметил генеральный директор производящей фильмы и сериалы компании RWS Юрий Сапронов. Однако продюсер Александр Роднянский отметил, что прибыльность выше 60 процентов для кинокомпании слишком высока. Большая часть продаж и прибыли связана с доходами от продажи прав на фильмы и сериалы. "Централ партнершип" владеет правами на более чем 1400 фильмов и 4000 часов сериалов. Холдинг "ПрофМедиа" намерен выйти на Лондонскую биржу в марте для продажи до 40 процентов акций. По оценкам экспертов, такая доля может стоить 2-2,5 миллиарда долларов. "ПрофМедиа" владеет телеканалами "2×2", MTV, ТВ3 и VH1. Кроме того, в холдинг входят радиостанции "Юмор FM", "Авторадио", Energy и "Радио "Алла", а также сеть кинотеатров "Синема парк", журналы и интернет-компания Rambler Media. 13 января холдинг, принадлежащий Владимиру Потанину, предложил миноритариям продать ему акции Rambler Media. Доведение пакета акций, принадлежащих "ПрофМедиа", до 100 процентов обойдется холдингу в 11,06 миллиона долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама