Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В прокате США лидирует фильм "Обещать - не значит жениться"

В прокате США лидирует фильм "Обещать - не значит жениться"
Кадр из фильма "Обещать - не значит жениться". Фото с сайта kinopoisk.ru

По итогам уик-энда 5-8 февраля в североамериканском прокате лидирует фильм "Обещать - не значит жениться" (He's Just Not That Into You), сообщает Boxoffice.

Картина производства Warner Bros. заработала в прокате 27,5 миллиона долларов. Фильм, в котором засветилась когорта голливудских актеров, таких как Дженнифер Анистон, Скарлетт Йохансон и Бен Аффлек, срежиссировал Кен Куопис (Ken Kwapis). Он известен по романтическим картинам "Лицензия на брак" (License to Wed), "Джинсы - талисман" (Sisterhood of the Traveling Pants), а также как режиссер популярного в Америке сериала "Офис" (Office).

Сюжет ленты "Обещать - не значит жениться", посвященный ошибкам мужчин в отношениях с женщинами, основан на сборнике новелл от сценаристов фильма "Секс в большом городе". В картине рассказывается история нескольких пар, которые друг друга вроде и любят, но что-то мешает им обменяться кольцами. Фильм выйдет в российский прокат 2 апреля. Как отмечает Variety.com, ленту не зря выпустили в прокат США и Канады в первые выходные февраля. Она стала одной из самых ярких романтических премьер этого месяца, которые будут бороться за зрительское внимание в День Святого Валентина. Конкурентом для фильма может стать картина "Шопоголик" (Confessions of a Shopaholic), которая выйдет на экраны 13 февраля. Но второй фильм рассчитан больше на женскую аудиторию.

Показатель серебряного призера по итогам прошедшего уик-энда - картины Пьера Морела "Заложница" (Taken) - составляет 20,3 миллиона долларов. Французский фильм, стартовавший в североамериканском прокате неделю назад, на сегодня имеет в копилке 53,4 миллиона долларов. Казахстанские и российские зрители могли увидеть ленту в кинотеатрах в сентябре прошлого года. На третьей строчке разместился анимационный фильм "Коралина в стране кошмаров" (Coraline). Мультфильм Генри Селика со слоганом "Бойтесь своих желаний" заработал 16,3 миллиона долларов. В российских кинотеатрах фильм стартует в середине мая. Абсолютным провалом, несмотря на четвертое место в рейтинге сборов, ознаменован выход фильма "Розовая пантера 2" (The Pink Panther 2). Он заработал 12 миллионов долларов, что значительно ниже результатов первой части, выпущенной в 2006 году. Тогда за первый уик-энд фильм собрал 20,2 миллиона долларов, а всего на его счету числится 82,2 миллиона. Серебряный и бронзовый призеры по итогам прошлого уик-энда - фильмы "Герой супермаркета" (Paul Blart: Mall Cop) и "Незваные" (The Uninvited) - сейчас расположились на пятом и девятом местах, соответственно.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама